ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Новости

09.04.2019

А у них: российский рынок наружной рекламы ждет роста за счет оцифровки

Рекламное агентство полного цикла «Столичный аспект» продолжает следить за последними тенденциями на рынке наружной рекламы не только в Беларуси, но и за рубежом. К примеру, в России в ближайшие годы намечается тотальная оцифровка наружной рекламы, что и должно стать одним из драйверов для дальнейшего развития рынка.

 

По прогнозам участников российского рынка наружной рекламы, данный сегмент будет по-прежнему развиваться, но не так быстро, как хотелось бы его игрокам. К примеру, по итогам 2018 года он вырос всего на 3%, что меньше многих других сегментов рынка. Ускорить темпы роста может развитие цифровой наружной рекламы, которая перетаскивает на себя часть бюджетов от «онлайна». Ожидается, что только в одном Санкт-Петербурге в течение этого полугодия появится несколько сотен новых цифровых билбордов. Но даже тотальная «оцифровка» позволит увеличить сегмент лишь на несколько процентов – до итоговых 5-6% годового роста.

Однако участники рынка наружной рекламы сходятся на том, что прогнозировать его будущее можно только с учетом того, что новый ГОСТ «Дороги автомобильные и улицы» все же не вступит в силу. Дело в том, что с июля 2019 года почти вся наружная реклама может вмиг стать незаконной: один ГОСТ разрешает установку рекламных конструкций вдоль дорог, а другой (вступающий в силу с июля) - запрещает и приравнивает конструкции для «наружки» вдоль дорог к посторонним предметам. Многие крупные операторы наружной рекламы уже высказали свою обеспокоенность вице-премьеру РФ, но ответа еще так и не получили.

А «Столичный Аспект» напоминает, что цифровая наружная реклама может запускаться не только на билбордах, но и на фасадах зданий. К примеру, нам принадлежит крупнейший в Беларуси мультимедийный фасад на бизнес-центре «Футурис», где вы можете разместить практически любой маркетинговый «месседж»: от логотипа своей компании на презентационного видеоролика

«Столичный аспект»: цифровая наружная реклама в Минске