ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Новости

14.09.2018

Рекламные услуги: скоро и в космосе?

Брендирование – один из самых популярных инструментов у маркетологов крупных компаний, которые нацелены на активное продвижение своих товаров и услуг. В наше время никого не удивишь брендированной сувенирной продукцией, веб-страничками или даже транспортными средствами, будь то городской троллейбус или самолет. Однако дальше всех в этом направлении решило пойти космическое агентство NASA, которое всерьез задумалась над тем, чтобы продавать коммерческим компаниям права на брендирование космических миссий и размещать наружную рекламу на ракетах. Не забыли и про астронавтов: они получат возможность для участия в коммерческих рекламных кампаниях. Доходы от подобных рекламных услуг помогут NASA частично компенсировать свои расходы, исчисляемые в миллиардах долларов США.

 наружная реклама от NASA

Как пояснили в управлении NASA, в организации сейчас ведется работа по созданию соответствующего подразделения, которое будет регулировать вопросы оказания рекламных услуг и размещения наружной рекламы на космических станциях. В бизнес-планы подразделения входят продакт-плейсмент, рекламные речи от астронавтов, а также продажи имен для ракет и других космических аппаратов коммерческим компаниям. Космонавты также должны стать более открытыми для СМИ и маркетинговых предложений. По подсчетам американского Института научной и технологической политики, одна частная космическая станция ежегодно может приносить NASA от $455 миллионов до $1,2 миллиардов долларов США.

наружная реклама от NASA 

Отметим, что непосредственно сам бренд NASA пользуется огромной популярностью по всему миру. Так, одежда с логотипами агентства выпускается такими крупными производственными корпорациями, как Target, Old Navy, Lands' End, Coach и H&M, а некоторым дизайнерам удается реализовывать футболки с надписью NASA по $270 в эквиваленте. При этом NASA не получает отчислений за использование своего бренда.

Напомним, что в конце прошлого года с похожей инициативой выступала японская компания Ispace, которая обещала к 2020 году начать продавать участки на Луне для размещения наружной рекламы.

Агентство «Столичный аспект» пока оказывает лишь «наземные» рекламные услуги, однако обещает высокий профессионализм и эффективность оказываемых услуг. Нуждаетесь в наружной рекламе в Минске? Обращайтесь: +375 (44) 5 951 450.

Конструкции для размещения наружной рекламы в Минске