ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения
А у них: российский рынок наружной рекламы ждет роста за счет оцифровки
09.04.2019

Рекламное агентство полного цикла «Столичный аспект» продолжает следить за последними тенденциями на рынке наружной рекламы не только в Беларуси, но и за рубежом. К примеру, в России в ближайшие годы намечается тотальная оцифровка наружной рекламы, что и должно стать одним из драйверов для дальнейшего развития рынка.

подробнее
А вы согласовали наружную рекламу в Минске? Мингорисполком еще жестче возьмется за несанкционированную рекламу
04.02.2019

Вопрос несанкционированной наружной рекламы в Минске стоит не менее остро, чем это было полгода назад в Санкт-Петербурге. По словам заместителя председателя Мингорисполкома Александра Дороховича, сейчас перед городом стоит задача в максимально сжатые сроки избавиться от подобного явления.

подробнее
СМИ: «Медиафасад БЦ «Футурис» может стать новым притягательным местом для любителей селфи»
14.01.2019

Общественный интерес и внимание – это самое лучшее доказательство того, что ваша деятельность ведется в правильном направлении. Поэтому тот неподдельный интерес, который проявляют к нашей новой рекламной площадке не только клиенты, но и средства массовой информации, не может нас не радовать. Речь идет о самом большом мультимедийном экране в Беларуси, который размещен нашим рекламным агентством прямо на фасаде бизнес-центра «Футурис» в Минске.

подробнее
В Новый 2019 год – с рекламным агентством «Столичный аспект»!
28.12.2018

Рекламное агентство «Столичный аспект» спешит поздравить всех своих клиентов, партнеров и просто всех минчан и гостей столицы с Новым годом и Рождеством!
Надеемся, что вы так же как и мы подводите итоговую черту уходящего 2018 года с чувством полного удовлетворения. А ведь нам действительно есть чем гордиться! Мы не просто сохранили, а преумножили свои позиции одного из крупнейших операторов наружной рекламы в Минске, открывая для себя новые сферы, помогая клиентам и партнерам в достижении их смелых целей, мечтая и воплощая фантазии в реальность.

подробнее
Официальный запуск медиафасада БЦ «Футурис»: прием заявок на размещение рекламных роликов
20.12.2018

Рекламное агентство «Столичный аспект» спешит поделиться отличными новостями: уже 20 декабря состоится официальный запуск современнейшего мультимедийного фасада бизнес-центра «Футурис» в Минске! Это значит, что уже в канун Рождества и Нового года минчане и многочисленные гости столицы смогут увидеть вашу рекламу в уникальном формате – на стенах одного из высочайших зданий Минска!

подробнее
Реклама на медиафасаде в Минске: «Столичный аспект» представляет крупнейший медиафасад в Беларуси!
12.11.2018

«Столичный аспект» является рекламным агентством полного цикла, которое буквально за несколько лет своего существования сумело прочно зарекомендовать себя как и один из лидеров рынка наружной рекламы в Минске, а также надежный партнер для нескольких десятков местных компаний и международных брендов.

подробнее
Наружная реклама на пр. Победителей в Минске: обзор билбордов в Лебяжем
01.11.2018

«Столичный аспект» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Минске. Нас отличает не только привлекательная цена аренды рекламных конструкций, но и их выгодное месторасположение на одних из главных транспортных артериях Минска. Так, лишь на одном проспекте Победителей установлено более десятка наших билбордов, которые уже сегодня могут работать на вашу компанию, бизнес и бренд.

подробнее
Осеннее предложение от «Столичный Аспект»: Аренда билбордов в Минске со скидкой
30.10.2018

Рекламное агентство полного цикла «Столичный аспект» спешит напомнить вам о том, что конец осеннего и начало зимнего сезонов является самым оживленным временем на рынке наружной рекламы. Запуск новых продуктов, рождественские и новогодние акции, поздравления клиентов с праздниками – поводов для активной рекламной деятельности и привлечения внимания клиентов может быть бесчисленное множество.

подробнее
Эксперты о законопроекте, «продвигающем» отечественный контент на ТВ: для реализации телеканалам придется отказаться от рекламы
10.10.2018

Как правило, нововведения в законах, касающихся средств массовой информации или рекламных услуг, редко находят позитивный отклик в глазах общественности. Не стала исключением и новая редакция Закона «О средствах массовой информации», которая предписывает телеканалам заполнять вещательную сетку контентом отечественного производства не менее чем на 30%

подробнее
Рекламные услуги: скоро и в космосе?
14.09.2018

Брендирование – один из самых популярных инструментов у маркетологов крупных компаний, которые нацелены на активное продвижение своих товаров и услуг. В наше время никого не удивишь брендированной сувенирной продукцией, веб-страничками или даже транспортными средствами, будь то городской троллейбус или самолет. Однако дальше всех в этом направлении решило пойти космическое агентство NASA, которое всерьез задумалась над тем, чтобы продавать коммерческим компаниям права на брендирование космических миссий и размещать наружную рекламу на ракетах.

подробнее
1 2 3