ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

06.04.2018

Исследование: более 70% поп-звезд снимаются в рекламе газировки и фастфуда

Весьма необычное маркетинговое исследование провели специалисты Нью-йоркского университета. Они пришли к выводу, что более 70% всемирно-известных поп-звезд рекламируют вредные продукты. Причем, зачастую подобная реклама направлена на подростков. Среди самых известных «антиподов» оказались Бритни Спирс (Pepsi, McDonald’s), Бейонсе (Pepsi), Джастин Тимберлейк (McDonald's), Maroon5 (Dr. Pepper) и Ариана Гранде (Nestle).

 

Необходимость данного исследования была вызвана высокой актуальностью проблемы детского ожирения. Для анализа «вредной рекламы» были выбраны 590 известных среди детей и молодёжи исполнителей. Оценив качество продукции рекламируемых ими брендов, исследователи пришли к выводу, что около 20% из них снялись в рекламе напитков и продуктов питания. 81% из знаменитостей рекламировали энергоёмкие продукты с низким содержанием питательных веществ (в том числе фастфуд), а 71% кумиров тинейджеров представляли безалкогольные напитки с повышенным содержанием сахара и сахарозаменителя.

Более того, в рамках работы была установлена прямая зависимость между рекламой продуктов питания и здоровьем подростков, поскольку использование знаменитостей в маркетинге значительно повышает ценность бренда и популярность продукта среди данной категории потребителей.

Исследователи отмечают, что пищевая промышленность научилась извлекать выгоду из популярных среди молодежи музыкантов: каждый год индустрия тратит на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 миллиарда долларов США. Участие в подобных кампаниях обеспечивает артистов хорошим гонораром, а бренды — существенным ростом продаж. К примеру, реклама газировки Dr. Pepper рэпером Pitbull увеличила потребление напитка среди латиноамериканцев на 1,7% - и это лишь единичный случай. Поэтому совершенно неудивительно, что Pepsi готова заплатить певице Beyoncé за рекламный контракт $50 миллионов долларов, а сеть фастфуда McDonald’s легко расстается с $6 миллионами долларов за исполнение Джастином Тимберлейком припева I’m Lovin' It. 

Исследователи отмечают, что сегодня каждый потребитель имеет право выбора, однако результаты исследования в очередной раз доказывают, что грамотное вложение средств в рекламу может оказывать по потребителей весомое влияние.