ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

13.02.2018

Как превратить наружную рекламу в эффективную PR-кампанию?

Отличный пример того, как в Беларуси можно использовать наружную рекламу не только в прямых целях, но и в качестве неплохого «пиара», привели торговые сети «Соседи» и «Виталюр». Так, две конкурирующие сети устроили переписку прямо на столичных рекламных баннерах.

Предыстория здесь простая: когда на одной из столичных улиц открылся новый магазин «Виталюр», для привлечения потока покупателей компания разместила свою наружную рекламу прямо по соседству с баннером «Соседей», недвусмысленно намекнув при этом – «Далеко ходить не надо». Понятно, что «Соседи» не могли остаться в долгу и ответили обновленным баннером «Движение – жизнь». 



Это увлекло «Виталюр», который «уколол» конкурента фразой «Дарите свое время своей семье! Они ждут вас, пока вы у соседей...»:

 

«Соседям» опять пришлось отвечать, что получилось с одной стороны вежливо, а с другой – остроумно: «Приходите всей семьей!».

 

Вся эта история не могла оказаться незамеченной СМИ, поэтому нет сомнений в том, что все расходы двух компаний по размещению и периодической замене рекламы с лихвой окупились. Как позже прокомментировали это противостояние ресурсу Marketing.by в «Виталюр», цель переписки – в том числе и развлекательная, поскольку она поднимает настроение покупателям, вне зависимости от того, в какой из магазинов они пойдут. В то же время отмечается, что весь диалог между оппонентами ведется без оскорблений и унижений.

Эта история в очередной раз напоминает, что наружная реклама остается одним из самых эффективных и оригинальных рекламным инструментов. Заказать размещение наружной рекламы и арендовать биллборд в Минске по доступным ценам вы всегда можете в рекламном агентстве «Столичный аспект».