ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

04.04.2018

Burger King накормил бургерами отзывчивых американцев и попался на плагиате

День доброго самаритянина, который отмечается 13 марта – не такой уж и популярный праздник, хотя его происхождение связано с известной библейской притчей. Согласно этой притче, самаритянин (представитель этнорелигиозной группы Леванта, происходящая из израильтян Древнего Ближнего Востока) помог избитому незнакомцу, оставленному умирать возле дороги. В обществе термин «самаритянин» часто используется, когда речь заходит о милосердии и бескорыстной помощи попавшему в беду человеку.

 

Несмотря на непопулярность этой даты, американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила организовать в честь Дня доброго самаритянина целую рекламную кампанию. Для этого команда Burger King отправилась на одну из трасс в штате Калифорния, где подстроила «возгорание» автомобиля. Конечно, пожар был всего лишь бутафорией, устроенной для того, чтобы проверить отзывчивость американцев и их готовность помочь незнакомому человеку. На самом же деле под капотом автомобиля дымился гриль с фирменными вопперами, которые впоследствии раздавались всем небезразличным участникам дорожного движения.

Но и в этой рекламной кампании не обошлось без ложки дегтя. Потребители обвинили Burger King в плагиате кампании от сети BBQ: она уже устраивала аналогичную акцию в Канаде. В ответе на критику в Burger King отметили, что их мероприятие – очередное подтверждение тому, что хорошие идеи могут приходить в голову любому человеку. Участвовали ли в организации мероприятия рекламные агентства – не сообщается.

Хотите организовать оригинальную и неповторимую рекламную кампанию, но не знаете с чего начать? Рекламное агентство полного цикла «Столичный аспект» поможет разработать и реализовать кампанию по продвижению любого товара и услуг. Работа в сжатые сроки, свежие идеи и доступные цены – это то, за что нас знают, ценят и уважают десятки постоянных клиентов!

Рекламное агентство «Столичный аспект»: ваш персональный эксперт в сфере рекламы!