ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

02.04.2018

Социальная реклама по-английски: в центре Лондона установили инсталляции с фигурами самоубийц

Рекламное агентство  adam&eveDDB совместно с британским некоммерческим фондом по предотвращению самоубийств организовали необычную социальную кампанию: в этот понедельник миллионы жителей Лондона и туристов увидели устрашающую картину — на краю крыш зданий в центре города стояли мужские фигуры. С земли они выглядели так, словно готовились спрыгнуть вниз.

 

Несмотря на свой невеселый характер, кампания поднимает достаточно реальную и острую социальную  проблему: только в одной Великобритании и в течение лишь одной недели счет с жизнью сводят в среднем 84 мужчины. Кампания «Project 84» призвана напомнить людям, насколько страшными могут выглядеть мысли о суициде, а также как важно поддерживать людей, которые находятся в уязвимых ситуациях. К слову, данный проект вполне можно считать международным: фигуры в человеческий рост воссоздавались американским скульптором Марком Дженкинсом по фотографиям или рассказам людей, чьи близкие  покончили с собой. Необычная инсталляция была одобрена всеми инстанциями британской столицы и будет находиться в центре Лондона до конца недели.

 

Отметим, что во многих западных странах установка инсталляций является популярным типом наружной рекламы.  Мы уже писали о том, что недавно в Нью-Йорке одна из телекомпаний прорекламировала новый сезон сериала, перевоплотив городские вентиляционные трубы в дымящиеся «косяки» с марихуаной. В Беларуси же самой востребованной и эффективной разновидностью наружной рекламы по-прежнему остаются билборды. Арендовать билборд по выгодным ценам вы всегда можете в рекламном агентстве «Столичный аспект».

Конструкции для наружной рекламы в Минске

Новости по теме:

МАРТ: более половины сюжетов соцрекламы признаются ненадлежащими

Большинство россиян почти не знают о социальной рекламе