ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

06.03.2018

В Великобритании запущена первая рекламная кампания с применением PoV-технологии

Технологии 21 века все прочнее и незаметнее интегрируются в окружающий нас мир. Наружная реклама – не исключение. Сегодня мало кого можно удивить яркими цифровыми панелями, огромными мультимедийными фасадами или «умными» биллбордами, которые умеют адаптировать транслируемую рекламу под дорожный трафик. Одним из флагманов в применении высокотехнологичной наружной рекламы является Великобритания, где подобные явления уже давно не являются чем-то необычным. Поэтому совсем не удивительно, что Великобритания стала первой страной, где для размещения наружной рекламы была использована инновационная технология «Инерция зрения» (Persistence of Vision, или PoV).

 

С помощью данной технологии красочные рекламные сообщения можно проецировать на звездное небо, но увидят их лишь люди из нужных рекламодателю точек. Дело в том, что световые лучи проецируются не прямо на небо, а «отпечатываются» на глазном яблоке человека при просмотре с определенной точки. При этом у человека создается впечатление, что он видит классическую проекцию. Пример работы технологии PoV, разработанной английским стартапом Lightvert, можно увидеть в видеоролике ниже:

Первым рекламодателем, применившим инновационную технологию, стала международная сеть отелей Marriott. В рамках рекламной кампании на «виртуальных биллбордах» проецировались изображения европейских достопримечательностей – Эйфелевой башни, римского Колизея и др., а увидеть их можно было только с определенных точек набережной Темзы. Необычная рекламная кампания длилась всего 3 дня и прошла без эксцессов.