ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

17.01.2018

Как можно «проколоться» на заказе фирменного календаря?

Старая-добрая традиция обмена на новогодние и Рождественские праздники фирменными календарями существует не только в белорусских компаниях. Не исключением являются и крупные российские компании – в их числе и всем известная «Газпромнефть». Однако даже такие гиганты не застрахованы от «накладок» в рамках заказа такой простой на первый взгляд «сувенирки», как новогодние календари.

Конечно, на первый взгляд календарь «Дизель Опти» (торговая марка дизельного топлива от «Газпромнефть») выглядит совсем обычно, но один из обладателей подарочного календаря из любопытства все же просканировал отпечатанный на нем QR-код. Открытие оказалось, мягко говоря, удивительным: в код была зашифрована оскорбительная характеристика самого неоднозначного дизайнера на постсоветском пространстве - Артемия Лебедева («Артемий Лебедев — ******* и ******»). Находка просто не имела права вмиг не «разлететься» по бескрайним просторам рунета

Тот самый злосчастный календарь 

Тот самый злосчастный календарь

Позже агентство Redart (к слову, вполне известное и авторитетное в России), которое является исполнителем рекламных услуг для «Газпромнефть» и разработчиком календаря, опубликовало на своем сайте разъяснение инцидента, назвав его «самовольным действием сотрудника, работавшего над данным проектом и направившего в типографию некорректный вариант». Агентство извинилось перед дизайнером и пообещало отозвать партию хулиганских календарей и выпустить новую, корректную. В отличие от Redart, непосредственно сама «Газпромнефть» не стала впадать в краску из-за инцидента и попыталась словить на нем свою долю «хайпа», опубликовав официальное извинение в виде опять же QR-кода.

 Пресс-релиз «Газпромнефть»

Пресс-релиз «Газпромнефть»

Сам дизайнер, который в последнее время все чаще становится героем неоднозначных историй, позже заявил, что получил от компании личное письмо с более понятными человеку извинениями.

Остается лишь гадать о том, является эта история результатом халатности/личной мести или нестандартного «пиара», однако факт остается фактом: благодаря ней многочисленные СМИ и интернет-пользователи в очередной раз вспомнили (узнали) и об Артемии Лебедеве, и об агентстве Redart, и о компании «Газпромнефть», и о дизельном топливе «Дизель Опти». Может быть рекламные услуги оказались наоборот качественными?

Как бы то ни было, компания «Столичный аспект» напоминает о том, что к выбору рекламного агентства всегда стоит подходить максимально ответственно.  Хотите заказать фирменный календарь? Обратитесь к рекламному агентству в Минске «Столичный аспект»!

Компания «Столичный аспект»: ваше рекламное агентство в Минске!