ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

09.04.2018

Лоукостер запустил рекламную кампанию и конкурс на самое неудачное фото

В архивах каждого из нас есть (или были) безнадежно испорченные фотографии из отпуска. Дрогнувшая рука, пальцы в объективе, пролетавшая мимо птица, ошибка системы стабилизации изображения, случайный пешеход или автомобиль… Причин может быть сколько угодно, но зачастую испорченный кадр можно заметить лишь по возвращению из отпуска. Если в вашем фотоархиве вдруг сохранились подобные фото, то вам очень повезло – вы имеете все шансы на то, чтобы переделать испорченное фото. Так, бюджетная авиакомпания Transavia из группы AirFrance запустила забавную рекламную кампанию вокруг подобных ситуаций, организовав конкурс на «лучшую испорченную фотографию из отпуска». Не менее заманчив и приз: лучший горе-фотограф получит бесплатные билеты в ту страну, где были сделаны испорченные фотоснимки.

 

На данном этапе конкурс проводится в социальных сетях, а позже лучшие «работы» могут появиться на наружной рекламе авиаперевозчика. Чтобы принять участие, необходимо загрузить в соцсети свою неудачную фотографию с отдыха и сопроводить ее хэштегом #VeryBadPic. Победитель конкурса получит от авиакомпании билеты на двоих в то место, где была сделана фотография. Рекламная кампания разрабатывалась Transavia  совместно французским рекламным агентством HUMANSEVEN (HMN7).

 

 

Хотите организовать незабываемую рекламную кампанию и для своего бизнеса? Рекламное агентство «Столичный аспект» имеет многолетний опыт работы на белорусском рекламном рынке, а собственная сеть конструкций для наружной рекламы позволяет нам предлагать максимально выгодные цены на комплексное предоставление услуг. Все еще сомневаетесь? Звоните: +375 (44) 5 951 450