ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

24.04.2018

Французский бренд рекламирует настоящие кухни в прозрачных грузовиках

Бренд Leroy Merlin запустил в столице России нестандартную рекламную кампанию — ритейлер превратил свои грузовики в конструкции для наружной рекламы. Теперь по Москве передвигаются автомобили, в прозрачных кузовах которых установлены  инсталляции в виде кухонных гарнитуров, а на их бортах прописан слоган «Не рассмотрели? Приезжайте в Леруа Мерлен!».  Таким образом Leroy Merlin пытается заинтересовать москвичей в посещении своих сетевых магазинов.

 

Интересно, что в прозрачных кузовах находятся настоящие кухонные гарнитуры из Leroy Merlin, выполненные, к тому же, в четырех различных исполнениях. «Рекламные» грузовики курсируют по главным магистралям Москвы, а один из них отправили в Тюмень на открытие нового гипермаркета сети. Благодаря необычному исполнению, передвижные инсталляции вызывают у пешеходов и автомобилистов неподдельный интерес, что уже позволило наружной рекламе через соцсети перейти в цифровое пространство и охватить дополнительную аудиторию.

 

 

Отметим, что подобная инсталляции (пусть и в более доступном исполнении) есть и в Минске. В прозрачном прицепе автомобиля установлена мебель от одной из местных компаний. Правда, данный автомобиль не курсирует по городу, а припаркован на одной из центральных улиц города.

Leroy Merlin — основанная в 1923 году французская компания, которая сегодня наряду с IKEA входит в число крупнейших европейских DIY-ритейлеров.