ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

11.10.2019

Когда рекламные услуги могут пойти не на пользу? Кейс от Dior

Обращаясь за рекламными услугами, заказчик вправе рассчитывать не только на креативность агентства, но и на его компетентность на рекламном рынке. Особенно, если речь идет о многомиллионных бюджетах. Однако от «проколов» не застрахован никто. Яркий пример – забаненная рекламная кампания от Dior, для запуска которой был привлечен Джонни Депп собственной персоной.

Всемирно известный бренд и по совместительству производитель премиального парфюма Dior был вынужден удалить ролик для своего нового аромата Sauvage, в съемках которого принял участие Джонни Депп и представители коренных народов Америки. Дело в том, что западная аудитория посчитала издевательством, что в ролике парфюма Sauvage (что в переводе на русский означает «дикарь») показали индейские племена. В клипе известный актер играет на гитаре, а индеец под музыку исполняет традиционный танец.

И несмотря на то, что рекламная кампания не имела прямой негативной ассоции между названием парфюма и индейцами, давление общества оказалось слишком сильным, а обвинения в расизме сыпались на Dior со всех сторон. Как результат, многомиллионный ролик пришлось отовсюду удалить: такие вот «рекламные услуги» оказались слишком смелыми для современного общества. Не помогло даже то, что первоначально ролик задумывался именно как поддержка коренных народов. Для съемок привлекались «нативные» консультанты, использовалась песня Линка Врея ( на 3/4 индейца), да и недалекие предки самого Деппа были из племен чероки и крик. Тем не менее, рекламное агентство не до конца просчитало все риски.

«Столичный Аспект» в очередной раз напоминает, что к выбору провайдера рекламных услуг надо относиться весьма тщательно. И одно из лучших доказательств профессионализма – это портфолио компании и ее партнеры. К примеру, ознакомиться с коротким списком наших клиентов вы можете наэтой страничке – здесь перечислена лишь малая часть наших партнеров, но даже она не даст вам усомниться в нашей компетенции на рынке рекламы Минска.

«Столичный аспект»:профессиональные рекламные услуги в Минске

 

Узнайте о других кейсах с неудачными рекламными кампаниями - время учиться на чужих ошибках:

·       Наружная реклама Coca-Cola в Венгрии взбудоражила страну

·        Рекламная кампания от мировых брендов: что может пойти не так?

·        Профессиональные рекламные услуги VS хитрый маркетинг: подборка нелепых «заманух»

·        Антирейтинг бренд-амбассадоров возглавила Ким Кардашьян. От чьих еще рекламных услуг лучше отказаться?

·        Как сделать так, чтобы наружная реклама приносила только пользу? Опыт Tele2

·        Основателя Papa John's уволили из его же компании, а его образ уберут из всех рекламных кампаний

·        Lufthansa выпустила неоднозначный ролик про Москву, снятый в Киеве

·        Как можно «проколоться» на заказе фирменного календаря?