Реклама на биллбордах в Минске или других столицах Европы иногда бывает чрезмерно консервативна. Тем не менее, некоторые рекламные агентства все же пытаются искать оригинальные идеи, но и здесь крайне важно не увлечься. Как это случилось с брендом Coca-Cola в Венгрии, который из-за слишком «смелой» наружной рекламы ополчил на себя пол страны.
Пикантность ситуации заключается в том, что в преддверии одного популярного музыкального оупенэира на улицах страны появились рекламные плакаты с целующимися и обнимающимися однополыми парами. Слоган гласит: «#Любовьестьлюбовь. Никакого сахара, никаких предубеждений». Многие восприняли подобную инициативу не просто как наружную рекламу, а как пропаганду гомосексуальных связей.
После появления подобной рекламы на билбордах представители отдельных политических партий призвали граждан к бойкоту товаров компании Coca-Cola, которая, по их мнению, пропагандирует подобным образом однополые отношения. Также в венгерских соцсетях распространяется петиция с требованием демонтировать подобные постеры с улиц городов и «остановить гомосексуальное лобби». Чем закончится история – покажет лишь время, однако репутация у американского бренда в Венгрии уже вряд ли останется на прежнем уровне.
«Столичный аспект» уверяет, что реклама на билбордах в Минске может быть оригинальной и без провокационных концепций. Все, что вам нужно – обратиться к нам по номеру +375 (44) 510 92 09. Наши специалисты с радостью разработают и запустят эффективную рекламную кампанию любой сложности.
«Столичный аспект»: эффективная реклама на биллбордах в Минске
Новости по теме Coca-Cola или других скандальных рекламных кампаний: