«Диджитал» давно победил наружную рекламу? Реклама на билбордах больше не эффектива? Яндекс.Еда и Burger King так не считают. Напротив, им пришла в голову идея объединить наружную рекламу с интерактивом из соцсетей. В результате была запущена кампания-сембиоз между традиционной «наружкой» и постами в Twitter.
Так, на московских улицах появились плакаты с реальными твитами пользователей «Яндекс.Еды» о сети ресторанов быстрого питания Burger King и ответами на эти твиты со стороны сервиса доставки. Рекламных конструкций несколько сотен, в некоторых из них спрятаны пасхалки, говорят авторы кампании. Уточнятся, что серия необычной рекламы на билбордах посвящена подключению Burger King к сети Яндекс.Еда, а сама кампания продлится весь август. Не менее интересным является и то, что реализация цифровых сообщений через оригинальную наружную рекламу позволила кампании попасть бумерангом и в интернет, многократно увеличив охват аудитории. Совершенно бесплатно.
Столичный аспект: ваша креативная реклама на билбордах в МинскеХотите заявить о себе с помощью рекламы на билбордах в Минске? Мы в этом поможем. «Столичный аспект» обладает широкой сетью собственных конструкций, работает без посредников и оказывает полный спектр рекламных услуг: от разработки креативной концепции до финальной реализации вашего проекта.
Новости по теме: