Вашему бизнесу необходим свежий вдох из идей для продвижения? Не тратьте свое время напрасно, позволяя конкурентам убегать вперед. Отличный пример удачного обращения в рекламное агентство – в портфолио Kia. Известный автопроизводитель запустил новую успешную кампанию, в которой снялся сам Роберт де Ниро. Причем, известный своим строгим нравом актер приоделся в модного хипстера.
По сюжету 40-секундного скетча, американский актер приезжает на съемки ролика нового автомобиля Kia в необычном виде. На нем модный прикидон: шапка-бини, очки в толстой оправе, рубашка в клеточку, красные подтяжки и берцы под закасанные джинсы. Но в процессе общения актера с удивленным режиссёром выясняется, что прописанная в сценарии фраза «модная версия Ниро» подразумевает вовсе не «обновленного» Роберта де Ниро, а модифицированную модель автомобиля Kia e-Niro.
Слоган кампании также оригинально обыгрывает название модели: «Ничто не сравнится с Ниро». К слову, над кампанией работало рекламное агентство Наvаs. Нужна реклама в Минске? Не проблема. Специалисты «Столичного аспекта» разработают и реализуют для вас самые смелые и эффективные идеи для продвижения.
«Столичный аспект»: креативное рекламное агентство в Минске