Ваш продукт или некоторые из его особенностей вызывают у потребителей недоверие? Возможно, вам не стоит ломать голову над решением проблемы, выступать с заявлениями и один за другим распространять пресс-релизы о безопасности ваших продуктов? Почему бы наоборот не использовать предрассудки потребителей в маркетинговых целях? Именно так поступил и производитель компютерной техники HP.
Даже вы если не делаете так сами, то, наверняка, знаете многих людей, которые заклеивают вебкамеры в своих лэптопах. Многие производители устали объяснять, что опасения пользователей напрасны. А вот HP пришла к тому, что проще и выгоднее выпустить ноутбук со втроенной шторкой закрытия вебкамеры. И запустила вокруг новинки с «рубильником» масштабную рекламную кампанию.
Не мудрено, что новая «функция» является одной из главных «фич» новой модели лэптовов. Ей посвящено сразу два забавных видеоролика - There's A Batter Way и Be You: в первом из них собраны самые спорные способы закрыть камеру — наклеить на нее жвачку, пластырь, стикер и т.п. Во втором демонстрируется, что новая функция позволяет людям с фобией слежки расслабиться и не бояться быть глупым и смешными возле собственного ноутбука: ковыряться в зубах, дурачиться в ванне, представлять себя мастером кунг-фу или веселиться со своим парнем. Ведь камера надежна скрыта.
Новая рекламная кампания HP – это отличный пример того, как можно извлечь выгоду из предрассудков людей, а также получить лояльность обычных пользователей, которых это может просто позабавить. Разумеется, без рекламного агентсва здесь не обошлось: продвижением занимается калифонийская FF LA.
Получить крекативные идеи для продвижения можно не только в США: рекламное агентсво в Минске «Столичный аспект» предлагает полный цикл рекламных услуг: от разработки концепции до замещения рекламы на собственных конструкциях. Обращайтесь сегодня, чтобы получить преимущество над конкурентами завтра: +375 (44) 5 109 209.
«Столичный аспект»: ваше рекламное агенство в Минске!