ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

05.07.2019

Реклама на билбордах анализирует загрязнение окружающей среды и регулирует скидки на электромобили

Многие агентства продолжают уверять, что реклама на билобордах – уже вчерашний день. Однако мировой опыт показывает, что при должном подходе «наружка» является одним из самых технологичных инструментов для рекламы. Очередной тому пример – рекламная кампания Renault, продвигающая электрокары с помощью необычных эко-биллбордов. Замысел заключается в том, что цифровой щит DisCO2unt умеет пересчитывать стоимость электромобиля Renault Zoe в зависимости от степени загрязнения локального воздуха: чем он больше загазован, тем меньше стоимость автомобиля.

 Renault Zoe

Необычная реклама на билборде используется в самом центре Бухареста - одном из самых загрязненных городов Европы. Щит подключен к датчикам загрязнения воздуха, и, в зависимости от его уровня, предлагает скидку на Renault Zoe. Чем грязнее воздух, тем больше скидка. Специальный алгоритм пересчитывает цену электрокара каждые 6 минут. Прохожие могут зафиксировать скидку с помощью смартфона и затем продемонстрировать ее дилеру.

 Renault Zoe

Рекламная кампания, как и сам цифровой биллборд DisCO2unt, создан местным агентством.

 

Кстати, воспользоваться уникальной цифровой рекламой можно и в Минске. Именно для открытия таких возможностей мы создали самый большой мультимедийный экран в Беларуси, расположенный прямо на фасаде бизнес-центра «Футурис». Интерактивный экран общей площадью более 11 тыс. кв. метров представляет собой идеальное пространство для креатива! Не хватает идей? Мы обязательно поможем!

Новости по теме: