Наружная реклама – это многофункциональный инструмент, который позволят не просто продвигать товары и услуги, но и приносить пользу окружающим. Недавно мы писали о «наружке», реагирующей на высокий уровень аллергенов в воздухе; о билбордах, транслирующих впечатляющие закаты; об остановочных павильонах со вкусным запахом и много другом. На этот раз – очередь за Coca-Cola, запустившей рекламные щиты с информацией о ближайших мусорных баках. Таким образом мировой бренд будет бороться за раздельный сбор мусора.
Ранее американская компания неоднократно получала упреки от природозащитников из-за производства одноразовой пластиковой тары для своих популярных напитков. Тем не менее, бренд прислушался к критике и готов пересмотреть свои планы по развитию: к 2025 году Coca-Cola планирует производить «содовую» в экологичной упаковке. В рамках этой стратегии и была запущена новая рекламная кампания.
Теперь Coca-Cola использует в некоторых странах специальные билборды с указателями ближайшего мусорного бака с раздельным сбором мусора. Места для размещения каждого рекламного щита тщательно подбирались: они должны быть удобны для всех прохожих. Рекламная кампания была запущена на музыкальном фестивале Happy Energy в Болгарии, но проект планируется масштабировать в другие города Центральной и Восточной Европы. Вполне вероятно, что вскоре вы сможете увидеть такие биллборды в Минске. Кто знает, возможно они будут установлены на наших конструкциях?
«Столичный аспект» - один из лидеров на рынке наружной рекламы в Минске. Мы владеем обширной сетью билбордов в Минске, работаем без посредников и способны выполнить под ключ и согласовать размещение рекламы практически на любых конструкциях. Звоните или приходите в гости: г. Минск, ул. Кнорина, 17 (БЦ «Департ»).
«Столичный аспект»: реклама на билбордах в Минске