ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

05.06.2019

Креативная рекламная кампания в поддержку социальных инициатив

Печатная или наружная реклама – это отличный инструмент не только для повышения продаж, но и укрепления вашего имиджа или проявления социальных инициатив. Выполнить несколько из этих целей одновременно может только «наружка», созданная профессионалами. Очередной пример – за рекламным агентством Rusu+Bortun, которое создало серию креативных постеров для крупнейшего комьюнити программистов в румынской финтех-среде - ING Tech. Но с нюансом: печатная реклама нацелена на продвижение одной из главных инициатив сообщества – поддержку социальной интеграции людей с ограниченными возможностями.

Главное внимание в рекламной кампании уделено людям, которым в свое время удалось изменить мир - Альберту Эйнштейну, Мартин Лютер Кингу и Марии Кюри. При этом, все герои интегрированы в современный век компьютеров: их окружают персональные компьютеры, «макбуки», планшеты, газировка и кеды.

 Мартин Лютер Кинг  Альберт Эйнштейн  Мария Кюри

Слоган рекламной кампании - «Ваша очередь изменить мир!», а главный месседж – творить великие дела в современном мире можно невзирая на ограниченные возможности. А одна из целей акции – привлечь внимание к инициативе не только людей с ограниченными возможностями, но и работодателей.

Ищите необычные идеи для вашей наружной рекламы? Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» - это группа профессионалов, которые способны создавать максимум эффективности из минимума ваших ресурсов. Убедитесь сами: +375 44 510 92 09.

«Столичный аспект»: профессиональное рекламное агентство в Минске