ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

04.05.2019

Кейс: эффективная наружная реклама на остановочном павильоне

Представляем очередной пример того, как наружная реклама вкупе с современными технологиями открывает для рекламодателей абсолютно новый мир с неограниченными возможностями. В Москве одна из компаний по доставке еды установила на автобусной остановке интерактивный экран, на котором любой прохожий может выиграть существенную скидку для заказа. Прием получился настолько успешным, что многие горожане оформляют доставку прямо с остановки.

 выиграть существенную скидку для заказа

Интерактивная наружная реклама была размещена сервисом доставки еды Delivery Club как часть конструкции остановочного павильона. Коротающие время в ожидании автобуса пассажиры могут не только узнать о сервисе доставки, но и принять участие в игре «Сумка удачи». Суть игры достаточно проста, а главную роль в концепции играет вовлекающая составляющая: на мультимедийном рекламном щите человек может выбрать одну из четырех курьерских сумок, а в одной из них будет скрываться специальный акционный код с 30-процентной скидкой на любой заказ.

К слову, на идею такого предложения рекламодателя натолкнуло собственное исследование, согласно которому в последнее время наблюдается заметный рост числа заказов, оформляемых из общественного транспорта.

А вы хотите воспользоваться технологичной наружной рекламой? Агентство «Столичный аспект» предлагает заменить рекламные щиты на  мультимедийный фасад одного из самых высоких зданий Беларуси – БЦ «Футурис»! Медиафасад построен на базе современных LED-технологий и может воспроизводить широчайший спектр визуализаций – от логотипов до полноценных роликов. Узнать подробнее о наружной рекламе в Минске с использованием медиафасадов вы можете по номеру телефона: +375 (44) 5 109 209.

«Столичный аспект»: мультимедийная наружная реклама в Минске!

Новости по теме:

«Привет, BMW!». Наружная реклама Shell узнает модели проезжающих автомобилей