Мы уже писали о смелом стартапе StartRocket, целью которого является вывести наружную рекламу на новый во всех смыслах уровень. А именно – разместить наружную рекламу на околоземной орбите. И, как стало известно совсем недавно, стартап заинтересовал многие крупные корпорации, среди которых – PepsiCo. Именно ей посчастливится стать первой компанией, которая покажет Землянам свою «наружку» прямо с орбиты. Так PepsiCo намерена продвигать энергетический напиток Adrenaline Rush.
Космическая конструкция под официальным названием The Orbital Display (в простонародье – «орбитальный билборд») будет размещена на высоте 400–500 км от поверхности нашей планеты. Конструкция представляет собой скопление небольших спутников, которые отражают свет и имеют площадь около 10 квадратных метров каждый. Другими словами, один спутник — это один пиксель цифрового билборда. Реклама будет видна только в ночном небе, а площадь ее охвата на Земле составит 50 квадратных километров. Картинка будет походить на искусственное созвездие, но оно будет выстроено в строгий рекламный месседж. Как и планировалось, первый запуск состоится уже через 2 года.
Напомним, что ранее о подобных планах заявило аэрокосмическое агентство NASA, которое готово размещать наружную рекламу на бортах космических станций и скафандрах, а также называть в честь брендов корабли и миссии. Такие рекламные услуги могут приносить агентству до $1,2 миллиардов долларов США ежегодного дохода. А вот японская компания Ispace обещала к 2020 году начать продажу участков для размещения наружной рекламы прямо на Луне.
Агентство «Столичный аспект» хоть и оказывает рекламные услуги полного цикла, но планов по трансляции рекламы из космоса мы пока не имеем. Зато недавно в арсенале наших рекламных услуг появился мультимедийный фасад одного из самых высоких зданий Беларуси – БЦ «Футурис»! Медиафасад построен на базе современных LED-технологий и может воспроизводить широчайший спектр визуализаций – от логотипов компаний и брендов до полноценных роликов в HD-разрешении. Это означает, что наша уникальная рекламная конструкция может использоваться для выполнения любых маркетинговых задач.
Основные характеристики медиафасада БЦ «Футурис»:
- Общая площадь медиафасада: 10 тыс м2.
- Цветопередача: 65 млн оттенков.
- Варианты размещения: логотип, бегущая строка, видеоролик и т.д.
- Видимость: 1,5 км.
Получить консультацию по рекламным услугам в Минске с использованием медиафасада БЦ «Футурис» можно по номеру телефона: +375 (44) 5 109 209.
«Столичный аспект»: «Космические» рекламные услуги в Минске!
Новости по теме: