ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

22.04.2019

Кейс: мобильное приложение продвигается через вызывающие принты

С помощью реальных кейсов мы уже многократно доказывали актуальность наружной рекламы даже в век «диджитала». А сегодня мы покажем, что порой без поддержки «наружки» не обойтись и высокотехнологичным продуктам. Так, одно из стремительно набирающих популярность мобильных приложений, ориентированных для любителей здорового питания, использует для своего продвижения серию впечатляющих принтов, напоминающих социальную рекламу.

Чем же необычны эти самые принты? Дело в том, что в социальной рекламе мы привыкли видеть китов и птиц, погибающих от пластика, нефти, жевательной резинки и т.д. Но люди станут следующими, кто может массово пострадать от промышленного мусора и некачественного питания. Поэтому на принтах изображены экологические жертвы из мира людей, а не зверей.

 экологические жертвы

По результатам анализа, полученным разработчиками приложения Foodgroot, за год человек съедает около 90 килограммов ненатуральной пищи. Этот факт и используется для продвижения агрегатора информации о еде. С помощью приложения потребители смогут узнать все о продуктах и их составе: когда они были выращены, на какой ферме т.д. А также – какая еда вам подходит на основании вашей группы крови и даже скорости метаболизма. Слоган девелоперов – «Проверь свою еду». Рекламная кампания была разработана в пражском креативном агентстве.

 экологические жертвы

Кстати, совсем недавно мы уже писали о похожей социальной рекламе в Анапе. Там местные активисты запустили в продажу консерванты с «дарами» Черного моря: полиэтиленовыми пакетами, окурками и другим мусором, собранным на местных пляжах.

Рекламное агентство «Столичный аспект» никогда не остается в стороне от социальных проблем, поэтому за последних несколько лет вы могли увидеть на наших биллбордах в Минске множество сюжетов социальной рекламы. Мы уверены: только вместе мы сможем сделать этот мир лучше!

 «Столичный аспект»: биллборды в Минске от собственника