ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

19.04.2019

Реклама на транспорте в Лондоне, или при чем здесь Майкл Джексон?

Для чего можно использовать наружную рекламу? Конечно же, первая приходящая в голову мысль – это продвижение коммерческих услуг, продуктов и брендов. Однако часто мы забывает о том, что конструкции для наружной рекламы, будь то биллборд в Минске или пассажирский автобус в Лондоне – это многофункциональный инструмент, который способен «продвинуть» абсолютно любую кампанию: рекламную, политическую, социальную. Недавно мы уже писали об интересном кейсе из Анапы. А сегодня мы расскажем о нестандартном применении «наружки» в Лондоне, где фанаты Майкла Джексона с помощью оклейки автобусов пытаются доказать невиновность поп-короля в насилии над детьми. Столь необычная реклама на транспорте взбудоражила лондонцев настолько, что в дело пришлось вмешаться мэру одного из крупнейших мегаполисов мира.

реклама на транспорте  

Начнем с того, что оправдывающая Джексона кампания была запущена после проведения его поклонниками краудфандинговой компании, собравшей 20 тысяч фунтов стерлингов. А сами постеры на лондонских автобусах появились после выхода документального фильма Leaving Neverland, в котором двое мужчин утверждают, что певец подверг их сексуальному насилию в детстве. На винилах, в которые оклеены многие лондонские автобусы, изображено лицо Майкла Джексона с подписью «невиновный» и утверждением: «Факты не врут. Врут люди».

реклама на транспорте  

Однако после запуска кампании в дело вмешался Фонд помощи жертвам сексуального насилия, потребовав от оператора системы общественного транспорта Лондона убрать неуместную рекламу с транспорта. Первоначально перевозчик не воспринял критику, чем вызвал еще большее недовольство общественности. В итоге тема такой наружной рекламы дошла до стола мэра Лондона, а его представители были вынуждены заявить, что городская администрация также не одобряет столь «голословную» кампанию, которая не основана на фактах, но в то же время затрагивает чувства очень многих граждан.

Поэтому перевозчик был вынужден пересмотреть свое мнение и запланировать снятие рекламы с транспорта. Тем не менее, этот пример наглядно демонстрирует не только широкие возможности применения наружной рекламы, но и то, какое огромное влияние она может оказывать на общество и целые мегаполисы. Хотите убедиться в этом сами? Мы с радостью поможем!

«Столичный аспект»: Реклама на транспорте в Минске