Планируете арендовать билборд в Минске, но не хватает инсайта? «Столичный аспект» продолжать коллекционировать необычные кейсы применения наружной рекламы во всех уголках земного шара. На этот раз мы переместимся в Пуэрто Рико, где актуальность наружной рекламы для крупных брендов продемонстрировала компания McDonald’s. В частности, одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания показала, как легко и просто доказать высокую узнаваемость своего бренда не только самой себе, но и окружающим.
Для очередной рекламы на билбордах McDonald’s привлекла креативное агентство TBWA. Идеи не заставили себя долго ждать: креативщики предложили сети питания запустить наружную рекламу с размытыми фотографиями своих блюд, сделав ставку на интерактивную составляющую – прохожие и автомобилисты сами должны догадаться, что изображено на билборде.
Серия плакатов «Без лишних слов», развешанных по крупнейшему пуэрториканскому городу Сан-Хуан, включает в себя нечеткие изображения популярных блюд сети — «БигМака», картофеля фри и «Хэппи Мила». Их размытость должна продемонстрировать — блюда и название сети настолько узнаваемы, что не нуждаются в рекламе. Слова и дополнительные комментарии действительно излишни:
А вы еще сомневаетесь в возможностях наружной рекламы? Аренда билборда в Минске от агентства «Столичный аспект» - это лучший способ, чтобы убедиться в эффективности рекламных щитов. Мы разработаем для вас не только оригинальные концепции для продвижения, но и предложим максимально выгодные условия сотрудничества: «Столичный аспект» является собственником десятков рекламных конструкций по всему Минску и работает без посредников. А значит, мы всегда сможем сделать вам предложение, от которого вы не сможете отказаться! ;)
«Столичный аспект»: аренда билбордов в Минске без посредников