ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

10.04.2019

Социальный проект: в Анапе в продажу запустили «морские» консервы из окурков и полиэтиленовых пакетов

Как можно заработать денег, провести обширную бесплатную рекламную кампанию и внести неоценимый вклад в экологию одновременно? Пока вы думаете над ответом, предприимчивые и в то же время небезразличные авторы проекта «Блокнот Анапа» запускают в продажу в магазинах города бренд морепродуктов «Наше море» с морскими «деликатесами»: окурками, пластиковыми бутылками и полиэтиленовыми пакетами.

В рамках экологической инициативы, нацеленной на привлечение внимания к загрязнению морской среды, туристам и местным жителям предложены такие оригинальные продукты, как: «Морские бычки» из окурков сигарет, «Черноморский микс» из перемолотых пластиковых бутылок, «Морской коктейль» из неутилизированных жестяных банок, а также «Морской салат» из грязных полиэтиленовых пакетов. Слоган проекта гордо вещает: «Сделано людьми!».

 «Сделано людьми!»

Также для поддержки проекта был разработан сайт, где пользователи могут узнать дополнительную информацию о товарах. «Нашу морепродукцию можно встретить на всем побережье Черного моря. Главное ее преимущество в том, что мы отдаем предпочтение продуктам, созданным самим человеком», — уточняется на официальном сайте проекта. Как вам такая рекламная кампания?

Таким оригинальным и вместе с тем громким способом авторы проекта призывают жителей и гостей региона не оставаться в стороне от проблемы загрязнения Черного моря. Всех желающих активисты также зазывают на грядущий субботник по уборке городских пляжей.

 

Об объемах продаж необычных «законсервированных блюд высокой кухни» ничего не сообщается, однако в интернет-пространстве инициатива получила весьма большую поддержку. И все же, главная цель проекта будет достигнута лишь в том случае, если по завершению очередного курортного сезона пляжи Анапы (и не только) останутся такими же чистыми, какими их оставили авторы проекта после общественного субботника.

 

Рекламное агентство «Столичный аспект» никогда не остается в стороне от социальных проблем, поэтому за последних несколько лет вы могли увидеть на наших биллбордах в Минске, расположенных в лучших локациях города, множество сюжетов социальной рекламы. Мы уверены: только вместе мы сможем сделать этот мир лучше!

 

«Столичный аспект»: биллборды в Минске от собственника