ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

21.03.2019

Наружная реклама Budweiser обращает внимание на гендерное неравенство 50-ых годов

Пока на постсоветского пространстве многие еще отходят от эмоций, полученных 8 марта, немецкий пивной бренд Budweiser в очередной раз пытается отыскать гендерное неравенство. Пусть и в наружной рекламе 70-летней давности. Новая рекламная кампания Budweiser апеллирует к женщинам, которые уже не «не посудомойки и домохозяйки», как это было принято раньше. Свой вклад в переосмысление роли женщин бренд внес, переродив собственные рекламные принты из середины прошлого века.

 Budweiser

 

В основу новой рекламной кампании легли 3 плаката, демонстрирующие главные обязанности женщины былого столетия: во всем ассистировать своему мужчине. Так было ранее, но не сейчас, поэтому в Budweiser посчитали, что плакаты стоит обновить. Как результат, актуализированные постеры теперь демонстрируют независимость и равенство женщины.

Budweiser 

 

Рекламная кампания посвящена не только Международному женскому дню, но и участию Budweiser в проекте #SeeHer (инициатива Ассоциации рекламодателей США, отслеживающей корректное отображение женщин в рекламе). Правда, теперь с лихвой достается мужскому получу: на актуализированных принтах женщина независима от мужчины и отдает предпочтение подругам (обязательно – разных рас) и даже собаке. Актуализированные рекламные принты опубликованы в соцсетях Budweiser, а также в крупнейших печатных изданиях мира - The New York Times, Chicago Tribune и The LA Times.

 Budweiser

Хотите разработать рекламную кампанию, которая будет эффективной, но не будет задевать чьих-то чувств? «Столичный аспект» оказывает полный спектр рекламных услуг – от разработки полномасштабных кампаний до размещения наружной рекламы в Минске на собственных конструкциях.

«Столичный аспект»: профессиональные рекламные услуги в Минске