Как завоевать любовь самовлюбленных мужчин? Похоже, Old Spice знает это лучше другиз. Многие еще не успели забыть легендарную рекламную кампанию «Да, я на коне!», как бренд начинает необычным способом привлекать внимание к своему новому сухому шампуню для мужчин. Дело здесь не только в забавном видеоролике с харизматичным самодовольным героем (а могло ли быть иначе?) и стилизацией под «олдскул», но еще и в необычном розыгрыше. Так, в организованной Old Spice акции в соцсетях мужчины могут выиграть макет собственной головы для украшения капота своего автомобиля!
Новая рекламная кампания получила название A Breath of Fresh Hair («Дыхание свежих волос»). Чтобы получить возможность выиграть миниатюрную версию своей головы, которую можно поместить на капот собственного авто, «красавцам» со всего мира необходимо сопровождать свои фотографии в соцсетях хэштегом с упоминанием кампании. В ее поддержку также запущен ролик, который создан рекламным агентством Wieden+Kennedy и показывает, как эффектно могут выглядеть мужские волосы после простого использования сухого шампуня Old Spice. Отметим, что предыдущая совместная работа Old Spice и Wieden+Kennedy попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная реклама – она длилась 14 часов. Теперь компании решили поскромничать и ограничилась 45-секундным хронометражом.
Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» предлагает вам свою помощь в разработке и запуске рекламных кампаний любых масштабов и форматов! Все, что вам потребуется для этого – это обратиться к нашим опытным специалистам: оригинальные идеи не заставят себя ждать! А если вам интересна видеореклама на медиаэкранах, то напоминаем, что мы являемся собственником самого большого медиаэкрана в Беларуси, который расположен прямо на фасаде БЦ «Футурис»!
«Столичный аспект»: видеореклама на медиаэкранах в Минске