ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

19.03.2019

Old Spice запустила необычную рекламную кампанию шампуня для самодовольных мужчин

Как завоевать любовь самовлюбленных мужчин? Похоже, Old Spice знает это лучше другиз. Многие еще не успели забыть легендарную рекламную кампанию «Да, я на коне!», как бренд начинает необычным способом привлекать внимание к своему новому сухому шампуню для мужчин. Дело здесь не только в забавном видеоролике с харизматичным самодовольным героем (а могло ли быть иначе?) и стилизацией под «олдскул», но еще и в необычном розыгрыше. Так, в организованной Old Spice акции в соцсетях мужчины могут выиграть макет собственной головы для украшения капота своего автомобиля!

 Old Spice

Новая рекламная кампания получила название A Breath of Fresh Hair («Дыхание свежих волос»). Чтобы получить возможность выиграть миниатюрную версию своей головы, которую можно поместить на капот собственного авто, «красавцам» со всего мира необходимо сопровождать свои фотографии в соцсетях хэштегом с упоминанием кампании. В ее поддержку также запущен ролик, который создан рекламным агентством Wieden+Kennedy и показывает, как эффектно могут выглядеть мужские волосы после простого использования сухого шампуня Old Spice. Отметим, что предыдущая совместная работа Old Spice и Wieden+Kennedy попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная реклама – она длилась 14 часов. Теперь компании решили поскромничать и ограничилась 45-секундным хронометражом.

Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» предлагает вам свою помощь в разработке и запуске рекламных кампаний любых масштабов и форматов! Все, что вам потребуется для этого – это обратиться к нашим опытным специалистам: оригинальные идеи не заставят себя ждать! А если вам интересна видеореклама на медиаэкранах, то напоминаем, что мы являемся собственником самого большого медиаэкрана в Беларуси, который расположен прямо на фасаде БЦ «Футурис»!

«Столичный аспект»: видеореклама на медиаэкранах в Минске