ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

07.03.2019

Рекламная кампания: Coca-Cola привезла на встречу Трампа и Ким Чен Ына «напиток мира»

Если европейцы презентавали коренным жителям Северной Америки «трубку мира», то современные американцы на днях провели для жителей Вьетнама своеобразную презентацию «напитка мира». Почему именно «мира» и почему именно Вьетнам? Все просто: на этой неделе в Ханое состоялась встреча находившихся совсем еще недавно на пороге военного конфикта президента США Дональда Трампа и северокорейского лидера Ким Чен Ына.

 Кока-кола

Компания Coca-Cola решила воспользоваться этим инфоповодом и установила на улицах азиатского города необычный автомат со своим известным напитком. Чтобы получить бесплатную баночку напитка, прохожим необходимо подойти к автомату и на его сенсорном экране обвести рукой символ мира — пацифик. Для полноты картины, все инструкции и текстовые послания от автомата исполнены на трех языках: вьетнамском, корейском и английском.

 

Промо-акция была запущена Coca-Cola совместно с одним из местных рекламных агентств и получила название «Дорога к миру». Для поддержки акции были также привлечены известные вьетнамские спортсмены. К слову, в день саммита «самый дружелюбный автомат в мире» успел раздать несколько сотен баночек бодрящего напитка.

Провести оригинальную рекламную кампанию можно не только в Ханое, но и в Минске, а подчерпнуть идеи для вдохновения вы всегда сможете в рекламном агентстве «Столичный аспект»! Проверьте: +375 (44) 5 951 450.

«Столичный аспект»: рекламное агентство полного цикла в Минске