ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

05.03.2019

IKEA запустила новую рекламную кампанию и оборудовала своей мебелью целый вагон

Как нужно рекламировать мебель и аксессуары для дома, чтобы и продемонстрировать свою продукцию, и убедить в ее уникальных качествах, и поднять при этом позитивный хайп? Способы с установкой мебели на остановках или в прозрачном кузове грузовика – уже моветон и плагиат. Поэтому компания IKEA пошла еще дальше, соорудив «тестдрайв-пространство» прямо в вагоне поезда Москва-Санкт-Петербург!

 тестдрайв-пространство

Как идея такой рекламной кампании могла прийти в голову? На самом деле, все получилось весьма прозаично: результаты внутреннего исследования IKEA показали, что 51% россиян описывает сон как несравнимое удовольствие, но при этом единой формулы хорошего сна не называют: одни любят удобный матрас, другие уделяют внимание постельному белью, третьи не могут спать без ночника, а четвертые - без плотных штор. Что объединяет эти “инструменты” для крепкого сна? Правильно: их все можно найти в IKEA. И чтобы доказать это, в компании решили продемонстрировать, что с ее продукцией можно выспаться даже на скорости около 100 км/ч под стук колёс и звон чайных стаканов.

 тестдрайв-пространство

 тестдрайв-пространство

Так в составе ночного поезда Москва-Санкт-Питербург с 17 февраля появился уникальный вагон, который не просто забрендирован IKEA, но и полностью оборудован для комфортного сна пассажиров, что позволяет каждому путешественнику убедиться в качестве товаров компании. Чтобы получить билет в специальный вагон, необходимо зайти на сайт IKEA и объяснить, почему именно вам нужно выспаться в этом вагоне: самые оригинальные обоснования получают бесплатный билет. Брендированный вагон будет курсировать по маршруту в составе поезда вплоть до 6 марта.

 тестдрайв-пространство

Кроме того, рекламная кампания получила поддержку в продвижении через digital, телевидение и наружную рекламу. К слову, в наружной рекламе IKEA постаралась отобразить эмоции, испытываемые при засыпании или пробуждении: «Еще пять минуточек», «Выключи будильник», «Останусь дома». Получилось очень мило:

 тестдрайв-пространство

 тестдрайв-пространство

 тестдрайв-пространство

А мы напоминаем: не имеет значения, планируете вы запустить рекламную кампанию полного цикла или ограничиться лишь наружной рекламой: наше агенство обеспечит вас профессиональными инструментами для прожвижения вашего бренда, продуктов и услуг.

Рекламное агентство «Столичный аспект»: профессиональные рекламные услуги в Минске