ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

01.03.2019

Кейс использования цифровой наружной рекламы от ювелирного дома TOUS

С развитием цифровых технологий наружная реклама не канула в лету, а получила новый глоток свежего воздуха. В нашей ленте мы уже неоднократно упоминали кейсы успешного применения цифровых билбордов, «умных» лайтобоксов и даже интерактивных фасадов зданий. Пожалуй, пришло время положить в копилку еще один удачный пример, реализованный, к слову, в столице соседнего государства – в Москве.

Как известно, совсем недавно «первопрестольная» с подачи крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Оutdооr обзавелась несколькими десятками интерактивных остановочных павильонов с дополненной реальностью. Они позволяют рекламодателям (и, соответсвенно, аудитории) взглянуть на возможности наружной рекламы абсолютно по-новому: применение в ней цифровых интерактивных приемов дает рекламным кампаниям возможность мгновенно вырываться из оффлайна в онлайн. Причем, это в этом рекламодателям помогает непосредственно сама аудитория - через личные соцсети.

 Russ Оutdооr

Яркий тому пример - рекламная кампания Russ Outdoor, реализованная для всемирно известного испанского ювелирного дома TOUS. Кейс реализован на высокотехнологичном HD-экране одного из московских остановочных павильонов. Запуск ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении пешехода. Внезапно на фоне московского пейзажа появляются подарочные пакеты, сверху начинают плавно опускаться фирменные мишки TOUS, и затем начинается вихрь из конфетти. Пешеходы, оказывающиеся в этот момент около экрана, могут сделать на фоне всего этого действа замечательные фото. Разумеется, пройти мимо подобной милоты, не сделав несколько снимков для «сторис» в Instagram, получается лишь у немногих.

 Russ Оutdооr

После трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой расположены магазины бренда. Выбрав на карте любой из магазинов, можно увидеть кротчайший маршрут до точки продаж. Для прохожих подобная наружная реклама - это и весело, и технологично, и полезно. А для рекламодателя это блестящая возможность заявить или напомнить о себе сотням тысяч людей по всей стране. С помощью одного лишь остановочного павильиона.

Кстати, отличные возможности для запуска цифровой наружной рекламы в Минске предлагает и агентство «Столичный аспект»: недавно в нашем арсенале рекламных услуг появился мультимедийный фасад одного из самых высоких зданий Беларуси – БЦ «Футурис»!

Рекламные услуги от «Столичный аспект»: цифровая наружная реклама в Минске

Новости по теме: