ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

26.02.2019

Кейс от Лебедева: как прорекламировать лото с помощью наружной рекламы?

Несмотря на то, что многие продожают упорно утверждать, что эпоха наружной рекламы подходит к концу, рекламу определенных товаров и услуг без подобного рода «промоушена» практически невозможно представить. К примеру – лотереи. Неоднократно доказанный факт: розыгрыш джекпота без массированной наружки – вовсе не джекпот.

Этого правила придерживаются и организаторы лотереи «Русское лото», которые в начале этого года разыграли миллиард рублей. Не удивительно, что мегатиражу был посвящен отдельный спецпроект, а также сразу несколько собственных рекламных кампаний. Одну из них доверили организовать небезызвестной «Студии Артемия Лебедева». Что из этого вышло?

 Студия Артемия Лебедева

Креаторы из студии Лебедева задались целью показать, как способна измениться жизнь обычного человека после выигрыша миллиарда. При этом, основной акцент был сделан именно на печатную наружную рекламу, хоть, конечно, не обошлось и без digital (видеорекламы). По сюжету кампании от Лебедева, победитель лото до своего выигрыша был точно таким же, как и все вокруг, а его неприметная жизнь была идентична одной из нескольких десятков ячеек в билете лото. В ней офисные столы, автомобили, окна домов - абсолютно одинаковые, разве что имеют разные номера — точно так же, как и цифровые ячейки в билетах. Однако стоит номеру стать выигрышным — и все сразу меняется.

 

Так и с человеком: после выигрыша джекпота «эго» главного героя словно вырывается наружу – он может встать с офисного стула и отправиться на отдых, пересесть на вертолет в час-пик и т.д. Причем, намеки на столь необычную жизнь сопровождают целевую аудиторию везде – на автобусных остановках, в метро, в печатной прессе, и, конечно же, на телевидении. Не сомневаемся, что необычный подход и использование креативной наружной рекламы помог «Русскому лото» значительно повысить продажи билетов.

 Студия Артемия Лебедева

 Студия Артемия Лебедева

 Студия Артемия Лебедева

К слову, разработать оригинальную концепцию для наружной рекламы можно и в Минске: агентство «Столичный аспект» предлагает полный спектр рекламных услуг – от разработки концепции рекламной кампании до ее размещения на собственных конструкциях в Минске (билборды, фасады зданий, медиаэкраны и т.д.).

«Столичный аспект»: профессиональная наружная реклама в Минске

 

 <