ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

14.02.2019

Кейс к 14 февраля: Ryanair показала, как одиноким людям убежать от влюбленных парочек

Известный факт: многие компании и продавцы в преддверии Дня всех влюбленных используют весь свой арсенал приемов, нацеленных на чуственное восприятие людей: заманивают на покупку дорогостоящих подарков, предоставляют скидки при парных покупках, делают презенты влюбленным парочкам и тому подобное. Однако так же сложно спорить и с тем, что излишняя «ванильность» в эти дни зачастую имеет обратный эффект – особенно это касается той части аудитории, у которой нет вторых половинок.

 

Авиационный лоукост-перевозчик Ryanair пошел по непричной для себя - и всего западного рынка в целом – стязе и запустил к 14 февраля занятную рекламную кампанию для тех, кто привык получать в День святого Валентина открытки исключительно от мам или сестер.

 

В коротком видеоролике, распространенном по всем основным digital-каналам Ryanair (YouTube, Facebook, Instagram и т.д.) нам рассказывается история молодого человека, который встречает 14 февраля абсолютно один. Вокруг влюбленные парочки, искренние (и не очень) улыбки, поцелуи, подарки. Но главный герой вправе рассчитывать лишь на «стебную» валентинку от мамы. Хочется просто сбежать от всего этого подальше! Парень не выдерживает и покупает недорогой одиночный билет в Амстердам. На пути к новым приключениям и открытиям он натыкается на сорящиеся парочки и понимает, что иметь вторую половину – не всегда так уж легко и приятно.

 

Отметим, что несмотря на всю простоту идеи, это весьма нетипичная и даже провакационная для западного рынка концепция. Громкого успеха рекламная кампания не получила: на YouTube -канале перевозчика у ролика всего несколько тысяч просмотров и несколько сотен лайков. Однако учитывая всю пикантность европейского рынка, где одно «неудобное» слово (или даже намек на него) может вызвать массу вопросов, недовольств и судебных исков, Ryanair вполне достойна похвалы за свою смелость и оригинальность. А еще можно предположить, что с такой рекламной кампанией Ryanair все же удалось повысить продажи одиночных билетов.

 

К слову, рекламная кампания Ryanair проходит под слоганом «Один в этот Валентинов День? Убеги от этого недоразумения на ryanair.com».

 

Рекламное агентство «Столичный аспект»: разработка, запуск и продвижение рекламных кампаний в Минске.