ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

19.02.2019

Apple показала, как делает рекламу на своих же планшетах

Периодически мы показываем вам пример не очень удачных рекламных кампаний и всегда советуем обращаться за рекламными услугами только к профессионалам своего дела. Ведь даже наличие в арсенале новичков высококлассной техники не поможет их работам достигнуть поставленных целей. Это же правило работает и в обратном направлении: профессиональные рекламщики всегда найдут изюминку даже там, где ее нет, а любой ролик или плакат, созданный их руками, принесет вам не одного клиента. Это доказывает и одна из самых успешных компаний в мире – калифорнийская Apple.

 новые iPad Pro

Так, в серии коротких видео о новых iPad Pro компания показала, как снимает и обрабатывает некоторые свои рекламные ролики с помощью своих же планшетов, а не профоборудования. Причем, обработка касается не только монтажа, но и работы со звуком и постобработкой. Сомневаетесь? Тогда смотрите видео:

 

Главное, чтобы после появления в Сети подобного ролика на рынке не появились миллионы новоявленных «режиссеров» с планшетами, готовых оказывать рекламные услуги в рамках «любых сроков и бюджетов». Не хотите обжечься на таких горе-рекламщиках? Тогда вам в «Столичный аспект»!

«Столичный аспект»: профессиональные рекламные услуги в Минске

Новости по теме:

Профессиональные рекламные услуги VS хитрый маркетинг: подборка нелепых «заманух»

Антирейтинг бренд-амбассадоров возглавила Ким Кардашьян. От чьих еще рекламных услуг лучше отказаться?

Burger King вновь уличили в нецензурной наружной рекламе