ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

12.02.2019

Рекламное агентсво придумало «цепляющие» принты для средств против аллергии

Осенне-весенний период – самое занятое время для фармацевтических компаний и их маркетологов: продавцы препаратов от простудных заболеваний в поте лица пытаются «вылечить» как можно больше заболевших, тогда как производители антиаллиргенных продуктов во всю готовятся к скорой встрече весны и резкому всплеску спроса на медпрепараты среди аллергиков. Подобная ситуация характерна почти для всего мира и выглядит почти одинаково что в Беларуси, что в Канаде.

На фоне очень плотной конкуренции фармацевтическим компаниям приходится придумывать все новые «креативы», которые помогут им выделиться на фоне десятков других аналогичных продуктов и найти своего «больного» клиента. Иногда это происходит очень забавно. К примеру, креаторы из канадского рекламного агентства TAXI разработали весьма чувственную концепцию для печатной рекламы антиаллергенных спреев Nasacort. Центральная идея концепции – сравнить чувство нозальной аллергии с естественными раздражителями: запхнутой в нос травой, хворостом, хвостом пушистых животных и т.п. Задумка и ее реализация заставляет почесать нос даже тех, кто никогда не страдал от аллергии. 

 спрей Nasacort  спрей Nasacort  спрей Nasacort

Слоган рекламной кампании - «Верни свой нос обратно». Рекламную кампанию планируется запустисть в пиковый сезон аллергенных заболеваний, а смелые и оригинальные принты будут использоваться на билбордах, лайтбоксах и в иной печатной рекламе.

Рекламное агентство «Столичный аспект» напоминает, что заказать разработку креативной рекламной кампании можно и в Минске. Не имеет значения, в какой сфере вы хотели бы продвинуть свой продукт или бренд: фармацевтика, ритейл, автобизнес или финансовые услуги – наши специалисты разработают концепцию, которая никого не оставит равнодушным!

Рекламное агентство «Столичный аспект»: разработка креативных рекламных кампаний в Минске