Признайтесь, кто никогда не грешил тем, чтобы приукрасить продукт компании, в которой вы работаете? И если вы не вводите потребителя в заблуждение, то в этом действительно нет ничего плохого. Однако некоторые маркетологи настолько сердобольны, что погружаются в рабочий процесс безвозвратно глубоко: первая покупка товара, к которому приложил свою руку такой усердный маркетолог, становится для конечного потребителя единственной и последней.
Популярный американский портал BoredPanda создал забавную подборку маркетингового оформления продуктов, которая может служить наглядным пособием для начинающих маркетологов под названием «Как НИКОГДА НЕ НАДО делать!».
Фото 1-3
Сюрприз от маркетологов! После такого вас не спасут никакие рекламные услуги
Тот случай, когда упаковка скорее наполовину пуста, чем полна
Может и горячо, но вряд ли вкусно
Рекламное агентство «Столичный аспект» не могло пройти мимо этих «шедевров» и напомнить о том, что репутация – это то, что зарабатывается годами, но что можно потерять за считанные часы. Поэтому мы всегда выступаем только за профессиональное продвижение и качественные рекламные услуги.
А еще для, чтобы ваша компания была успешной, а конкуренты оставались далеко позади, хитрить подобным образом вовсе не обязательно. Просто обратитесь в рекламное агентство в Минске «Столичный аспект»: всю работу по эффективному продвижению вашего бренда и увеличению продаж – начиная от разработки идеи и заканчивая полной реализацией рекламной концепции – мы берем на себя! Звоните: +375 (44) 5 109 209.
Рекламное агентство «Столичный аспект»: ваши профессиональные рекламные услуги в Минске