ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

21.01.2019

А как у них? Необычная наружная реклама Leroy Merlin в Астане

Мы готовы часами рассказывать вам о том, как привлечь внимание аудитории с помощью билбордов в Минске. А вот как используют наружную рекламу в других «братских» странах? Например, в Казахстане. Сегодня «Столичный аспект» расскажет вам об оригинальном кейсе от международной сети товаров для дома Leroy Merlin, которая, к слову, в скором времени планирует прийти и в Минск. Пока что же французский ритейлер репетирует свои рекламные кампании в Астане, где недавно попытался превратить остановки общественного транспорта в уютные квартиры.

 Leroy Merlin

Кампания «Остановки», запущенная казахстанским представительством Leroy Merlin совместно с московским рекламным агентством BBDO Moscow, заключалась в том, чтобы поместить в боковые и задние стеклянные стойки остановочных павильонов товары из секции домашнего декора Leroy Merlin — подушки, шторы, светильники и т.д. Благодаря этому остановочные павильоны становились похожи на настоящие жилые комнаты. Идея быстро «ушла» в онлайн: удивленные горожане не упускали возможности сделать селфи в интерьерах необычных остановок и поделиться ими соцсетях. Желаемый эффект был достигнут.

 Leroy Merlin

 Leroy Merlin

 Leroy Merlin

 Leroy Merlin

Этим наглядным примером агентство «Столичный аспект» в очередной раз напоминает: наружная реклама может быть современной! Важно лишь обратиться к специалистам.

К слову, пару лет назад подобная идея была реализована и в Минске, когда сотовый оператор Velcom поставил на остановке общественного транспорта в Уручье диван и журнальный столик, а также повесил шторы.

 «Столичный аспект»: креативная наружная реклама и билборды в Минске от собственника