ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

15.01.2019

Рекламная кампания: BMW рекламирует б/у автомобили через б/у рекламу

Использование вторсырья и переработка – одни из главных мировых трендов последних лет. Доходит до того, что использование переработанного сырья становится главной маркетинговой «фишкой» того или иного продукта вне зависимости от его стоимости и позиционирования. Поддержать эту идею решил и баварский автопроизводитель BMW, который «капнул» эту философию чуть глубже и запустил «переработанную» рекламную кампанию, созданную на основе своих старых креативов. Пикантности кампании придает то, что она продвигает поддержанные автомобили.

 автопроизводитель BMW

«Старая-новая» рекламная кампания была разработана BMW совместно с рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners. Задумка настолько оригинальна, насколько и проста: подержанным авто — подержанная реклама. Поэтому креативщики из агентства загорелись идеей переработать старые ролики, которые первоначально использовались для новых автомобилей BMW. Видеоряд практически сохранен, добавлен лишь закадровый голос диктора, который замечает: «Перерабатывая эту рекламную кампанию, мы сэкономили столько денег, сколько сэкономите вы, покупая сертифицированные б/у автомобили BMW». Слоган проекта - «Опять как новая!»

А вы еще сомневаетесь в том, что за большинством классных рекламных кампаний стоят профессиональные агентства? Тогда обратитесь к нам за разработкой рекламной кампании хотя бы один раз, и вы гарантированно убедитесь в том, что нескучная и эффективная реклама создается нашими специалистами быстро, оригинально и качественно!

Рекламное агентство «Столичный аспект»: разработка нескучных рекламных кампаний в Минске!

 

В нетипичном поведении креаторов Goodby, Silverstein & Partners есть своя логика: подержанным авто — подержанная реклама.

Они как бы переработали ролики, которые первоначально использовались для новых автомобилей BMW. Видеоряд практически сохранен, добавлен лишь закадровый голос актера Криса Пайна, который отмечает: «Перерабатывая эту рекламную кампанию, мы сэкономили столько денег, сколько сэкономите и вы, приобретая сертифицированные б/у автомобили BMW».

 

Немецкий производитель автомобилей начал год в режиме экономии

 

Казалось бы, последнее, к чему обычно стремится рекламное агентство — повторение идей своих конкурентов. Но креаторы из Goodby, Silverstein & Partners не видят в этом ничего из ряда вон выходящего, поэтому новую рекламную кампанию для BMW команда полностью построила на нескольких предыдущих — выполненных агентством KBS.

В нетипичном поведении креаторов Goodby, Silverstein & Partners есть своя логика: подержанным авто — подержанная реклама.

Они как бы переработали ролики, которые первоначально использовались для новых автомобилей BMW. Видеоряд практически сохранен, добавлен лишь закадровый голос актера Криса Пайна, который отмечает: «Перерабатывая эту рекламную кампанию, мы сэкономили столько денег, сколько сэкономите и вы, приобретая сертифицированные б/у автомобили BMW».