ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

08.01.2019

Праздничный олень на бутылках Borjomi научился разговаривать

Мы много писали о том, как крупные бренды готовили людей к встрече Рождества и Нового года. А вот новая рекламная кампания Borjomi в очередной раз отличилась тем, что заставляет целевую аудиторию задуматься скорее не о подготовке к торжеству, а о его последствиях. Но в отличие от предыдущих лет Borjomi сделала это весьма оригинальным способом – с помощью технологии дополненной реальности. Специальное AR-приложение «оживляет» оленя на этикетке бутылки и позволяет записать праздничное видеопоздравление, которым потом можно поделиться с друзьями.

В рамках рекламной кампании «Праздник, чтобы #боржомить» Borjomi выпустила мобильное приложение, позволяющее «оживить» оленя на праздничной этикетке фирменных бутылок. В начале олень рассказывает пользователю, как пользоваться мобильным приложением, а затем предлагает ему записать интерактивную открытку.

 «Праздник, чтобы #боржомить»

В приложении доступны три маски, с которыми можно записать видеопоздравление. Файл можно сразу отправить через мэсенджер или сохранить в смартфоне. Таким образом, Borjomi убивает сразу двух зайцев: развлекает своих покупателей, а также значительно расширяет круг целевой аудитории.

Приложение с говорящим оленем AR Borjomi совместимо как со смартфонами и планшетами на базе iOS, так и Android. Его можно скачать с помощью QR-кода на банке. Задумка принадлежит IDS Borjomi International, проект был реализован совместно с цифровым рекламным агентством TalkingThings.

К слову, мы тоже выступаем за инновации. Яркое (в самом прямом смысле этого слова) тому подтверждение – наша новейшая цифровая площадка для наружной рекламы в Минске, которая разместилась прямо на фасаде бизнес-центра «Футурис». Это самый большой медиаэкран в Беларуси, площадь которого составляет около 10 тыс м2. Цифровой фасад использует современные светодиодные технологии и способен отображать широкий спектр визуализаций – от логотипов компаний и брендов до полноценных роликов в HD-разрешении, что позволяет использовать его практически в любых рекламных и маркетинговых целях!

Рекламное агентство «Столичный Аспект»: цифровая наружная реклама в Минске.