ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

02.01.2019

Наружная реклама для языковой школы: интересный кейс из Канады

Билборды в Минске давно наскучили? Наружная реклама вызывает все меньше интереса? Тогда «Столичный аспект» продолжает воодушевлять вас интересными примерами кампаний из различных стран мира. Сегодня мы отправимся в далекую Канаду и изучим опыт наружной рекламы от местной языковой школы Berlitz.

В партнерстве с рекламным агентством Rethink известная языковая школа Berlitz разработала серию креативных принтов, которые наглядно демонстрируют, чем может обернуться незнание иностранного языка. Несмотря на простую идею, реализация действительно цепляет за живое и заставляет аудиторию задуматься над тем, чтобы «подтянуть» свое владение зарубежными языками.

Для того, чтобы «достучаться» до аудитории, Rethink попробовала сыграть на актуальных тенденциях и ситуациях из реальной жизни. В то время, когда люди массово мигрируют, возможность коммуницировать в новом обществе становится первой необходимостью. Серия принтов для наружной рекламы языковой школы Berlitz – это живая и меткая реакция Rethink именно на данную тенденцию. Ведь незнание языка не просто затруднит рабочий процесс и интеграцию в незнакомый социум — вас просто-напросто не будут замечать. Кампания Berlitz нацелена на то, чтобы наглядно продемонстрировать подобные ситуации:

 Кампания Berlitz  Кампания Berlitz  Кампания Berlitz

Данный кейс показывает, что за действительно креативными идеями и их профессиональной реализацией почти всегда стоят именно рекламные агентства. И не беда, если вы ищите рекламное агентство в Минске, а не в Канаде: белорусская компания «Столичный аспект» готова взяться за разработку концепций любой сложности! А обширная сеть собственных конструкций для наружной рекламы в Минске позволит получить максимально выгодные условия на размещение.

«Столичный аспект»: Билборды в Минске по цене от собственника!