ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

19.12.2018

Кейс «партизанской» наружной рекламы от Lidl

Рекламное агентство «Столичный аспект» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Минске, а поэтому нам всегда интересны необычные примеры ее использования.

 

Как известно, аренда билборда в Минске – дело не хитрое. То ли дело – Великобритания.  На этот раз переместимся именно туда, где «отличилась» знакомая многим сеть недорогих супермаркетов Lidl. Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, ритейлер не постеснялся использовать в своей наружной рекламе ценовые сравнения с другими, более дорогими магазинами.

 сеть супермаркетов Lidl

Вокруг этой идеи сформировалась целая рекламная кампания, в ходе которой Lidl «перекрывала» щиты конкурентов своей собственной рекламой. Причем это делалось таким образом, чтобы у аудитории визуально создавалось впечатление, будто листовки Lidl наклеены прямо поверх листовок конкурирующих сетей - Waitrose и Marks & Spencer. Так, на фоне биллбордов изображены предложения конкурентов, а поверх - наклеены мелкие листовки с иллюстрацией аналогичного товара в Lidl, но более дешевого.

На самом же деле Lidl не рискнула заклеивать настоящие биллборды конкурентов, а использовала «фотошоп». Однако главная цель кампании - сравнить популярные в канун Рождества и Нового года продукты (пироги, индейку, имбирный ликер) – была успешно выполнена. Идея и реализация «партизанского» приема – за рекламным агентством TBWA.

Этот пример наглядно демонстрирует не только широкие возможности наружной рекламы, но и важную роль рекламных агентств в жизни даже крупных и всемирно известных брендов. Поэтому если вам нужна оригинальная наружная реклама и недорогая аренда билборда в Минске – обращайтесь! Мы являемся рекламным агентством полного цикла и способны предложить как разработку концепций рекламных кампаний, так и размещение «наружки» на собственных конструкциях в Минске.

«Столичный аспект»: билборды в Минске по выгодным ценам!