Рекламное агентство «Столичный аспект» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Минске, а поэтому нам всегда интересны необычные примеры ее использования.
Как известно, аренда билборда в Минске – дело не хитрое. То ли дело – Великобритания. На этот раз переместимся именно туда, где «отличилась» знакомая многим сеть недорогих супермаркетов Lidl. Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, ритейлер не постеснялся использовать в своей наружной рекламе ценовые сравнения с другими, более дорогими магазинами.
Вокруг этой идеи сформировалась целая рекламная кампания, в ходе которой Lidl «перекрывала» щиты конкурентов своей собственной рекламой. Причем это делалось таким образом, чтобы у аудитории визуально создавалось впечатление, будто листовки Lidl наклеены прямо поверх листовок конкурирующих сетей - Waitrose и Marks & Spencer. Так, на фоне биллбордов изображены предложения конкурентов, а поверх - наклеены мелкие листовки с иллюстрацией аналогичного товара в Lidl, но более дешевого.
На самом же деле Lidl не рискнула заклеивать настоящие биллборды конкурентов, а использовала «фотошоп». Однако главная цель кампании - сравнить популярные в канун Рождества и Нового года продукты (пироги, индейку, имбирный ликер) – была успешно выполнена. Идея и реализация «партизанского» приема – за рекламным агентством TBWA.
Этот пример наглядно демонстрирует не только широкие возможности наружной рекламы, но и важную роль рекламных агентств в жизни даже крупных и всемирно известных брендов. Поэтому если вам нужна оригинальная наружная реклама и недорогая аренда билборда в Минске – обращайтесь! Мы являемся рекламным агентством полного цикла и способны предложить как разработку концепций рекламных кампаний, так и размещение «наружки» на собственных конструкциях в Минске.
«Столичный аспект»: билборды в Минске по выгодным ценам!