Зима и новогодние праздники – это не только наряженные елки, громкие хлопушки и любимые фильмы про Рождество, но и уютные вечера с чашечкой горячего какао и ароматным печеньком. Именно на этом и решил «сыграть» производитель кондитерских изделий Mondelez, который преподал рынку отличный урок по подготовке оригинального новогоднего подарка. Теперь популярнейшее печенье Oreo, выпуском которого прославилась Mondelez, можно не только распробовать на вкус, но еще и послушать.
Обычно Mondelez выпускает к сезону зимних праздников новый вкус печенья Oreo, однако в этот раз компания решила порадовать многочисленных поклонников бренда высокотехнологической новинкой — крохотным музыкальным проигрывателем печенья!
Oreo Music Box — компактный девайс из картона, напоминающий классический виниловый проигрыватель. Только звук он воспроизводит не с пластинок, а c настоящего печенья! Причем, мелодии зависят от того, целое печенье или надкусанное (и как оно надкусано). У проигрывателя имеются и иные возможности: к примеру, вы можете сами создать собственную мелодию или записать свой голос. «Проигрыватель печенек» также совместим со специальным приложением, которое можно активировать с помощью QR-кода на пачке. Oreo Music Box можно купить через Amazon, а стоимость «подарочного издания», в которое входит печенье и проигрыватель, составляет всего около $20.
Oreo — всемирно известный бренд печенья, которому в этом году исполнилось 106 лет. Он продается более чем в ста странах мира и является самым узнаваемым брендом печенья.
Еще не определились, какому рекламному агентству в Минске доверить реализацию своих праздничных идей или нуждаетесь в стороннем инсайте? Звоните нам прямо сейчас: возможно, мы еще успеем вам помочь!
«Столичный аспект»: ваше профессиональное рекламное агентство в Минске!
Другие примеры креативных рекламных кампаний к Рождеству и Новому году: