Декабрь - лучшее время для подведения итогов года. Модная поисковая платформа Lyst попыталась установить, логотип какого из брендов фэшн-индустрии наиболее популярен и узнаваем в интернете. В рамках масштабного исследования было проанализировано свыше 100 миллионов поисковых запросов от 80 миллионов покупателей.
Для кого-то может оказаться сюрпризом, но первую строчку в рейтинге самых популярных среди интернет-пользователей логотипов в модной отрасли заняла вовсе не Gucci и не Louis Vuitto, а нью-йоркская компания Supreme. В топ-10 позиций исследования, призванного определить топовые тенденции и игроков fashion-индустрии, также вошли логотипы брендов (в порядке убывания популярности): Champion, FILA, Prada, Fendi, Gucci, Kappa, Versace, Louis Vuitto и CELINE.
Марка одежды Supreme была основана в 1994 году в Нью-Йорке и практически сразу же приобрела особую популярность среди скейтбордистов и музыкантов-неформалов. В рекламных кампаниях бренда в разное время участвовали такие суперзвезды шоу-бизнеса, как Кейт Мосс, Леди Гага, Лу Рид, Нил Янг и пр. Продукция Supreme нацелена на молодую аудиторию, поэтому совсем не удивительно что Supreme имеет статус бунтарского бренда с соответствующим маркетингом и рекламой. К примеру, ранее бренд замечался за расклейкой своих логотипов на наружной рекламе Calvin Klein.
Желаете развивать свой собственный бренд? Реклама на биллбордах в Минске от агентства «Столичный Аспект» - лучший инструмент для продвижения и популяризации любого бренда. Обращайтесь к нам за разработкой эксклюзивных кампаний по наружной рекламе и ее размещению на наших собственных конструкциях, расположенных в лучших местах Минска!
«Столичный Аспект»: реклама на биллбордах по цене от собственника!
Другие исследования на RSA.BY: