Рекламное агентство «Столичный аспект» продолжает с помощью реальных примеров от мировых брендов воодушевлять вас идеями для небальных новогодних кампаний. На очереди - модный бренд H&M, который к сезону рождественских и новогодних праздников решил снять… собственный мини-сериал! Бюджет кампании, разумеется, не раскрывается, однако ролики получились достаточно интересными и вовлекающими.
Действие сериала разворачивается в альпийском отеле Mauritz. Группа гостей оказывается заблокирована в нем на Рождество из-за непогоды. Но они не отчаиваются: устраивают вечеринки, примеряют новые наряды, состязаются в look-ах, знакомятся и поют. Чем закончится история? Это нам еще предстоит узнать.
Длительность каждой серии, которые будут загружаться на YouTube каждую неделю вплоть до Рождества — всего 30 секунд. На сегодняшний день в сети уже появились первые четыре серии. Несмотря на короткий хронометраж серий, в них успевают засветиться много звездных персонажей. Так, главную роль исполняет актриса Обри Плаца (сериал «Parks and Recreation»). В съемках также были замечены музыкант Адонис Боссо, актер Эрик Руттерфорд, сестры-блогеры Виктория и Элизабет Лайнхарт. Режиссер сериала — Мэт Пьемонт, который ранее успел засветиться как сценарист популярнейшей в США программы Saturday Night Live.
В предпраздничной суете боитесь не успеть поздравить с Рождеством и Новым Годом своих партнеров или клиентов? Тогда вы зашли прямо по адресу: рекламное агентство «Столичный аспект» оказывает полный спектр рекламных услуг в Минске: от разработки концепций до согласования и размещения наружной рекламы на собственных конструкциях. Звоните: +375 (44) 5 951 450.
«Столичный аспект»: профессиональные рекламные услуги в Минске!
Другие примеры креативных рекламных кампаний к Рождеству и Новому году:
McDonald's поделилась своей новой Рождественской рекламой
Необычная рекламная кампания Apple выполнена в стиле Pixar
Удачный кейс применения наружной рекламы: в Вильнюсе установили рекламную тумбу с 3D-шоу