ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

23.11.2018

Необычная рекламная кампания Apple выполнена в стиле Pixar

До нового года остается еще больше месяца, однако по сложившейся в последние годы традиции многие компании решили не дожидаться хотя бы конца осени и запустили свои Рождественские и Новогодние рекламные кампании задолго до праздников. Не стали исключением и международные гиганты, которые уже во всю соревнуются между собой рождественскими поздравлениями. Ввязалась в эту гонку и Apple, но на этот раз ее предновогодняя рекламная кампания оказалась не совсем привычной: во-первых, это анимационный ролик. Во-вторых, он снят в стиле студии Pixar, которую, к слову, в свое время возглавлял Стив Джобс.

 Новогодняя реклама от Apple

Apple не была бы собою, если не применила в создании ролика высокие технологии. Так, анимационный фильм снимали с помощью комбинирования компьютерной графики и практических эффектов: персонажи нарисованы с помощью технологии CGI, а окружение снимали по-настоящему. Непосредственно в самом же ролике рассказывается о девушке, которая творит на своем MacBook, но ни с кем не делится своим творчеством. Его видит только собака, которая в один из зимних вечеров открывает окно: работы творческой хозяйки разлетаются по праздничному городу и попадают в руки местных жителей, которые остаются в восторге от увиденного.

 

Основная идея ролика под названием «Share your gifts» — призвать людей быть более открытыми и не стесняться своих творений, разделяя свое видение мира с окружающими. Всего за пару дней видео набрало более миллиона просмотров и более 56 тысяч «лайков».

В свою очередь рекламному агентству «Столичный аспект» остается лишь напомнить, чтобы вы также не забывали поздравить своих любимых клиентов и партнеров с наступающими праздниками. А если вы еще не придумали как это сделать – мы с радостью вам поможем!

«Столичный аспект»: эффективные рекламные кампании любого уровня сложности!