ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

29.10.2018

Бренды готовятся к Хеллоуину: чем удивит Fanta?

Если для обычных людей Хеллоуин – это отличный повод для того, чтобы как следует оторваться, то для брендов – это замечательная возможность увеличить продажи и немного подзаработать. Совсем недавно мы уже писали о необычной рекламной кампании Burger King, выпустившей к Хеллоуину отвратный «Бургер Кошмаров». А вот подоспел ответ и от Fanta, которая уже по доброй для себя традиции выпускает к Хеллоуину специальную серию банок, на которых красуются колоритные тематические персонажи. Промо-кампания проходит под слоганом «Ароматы, которые будоражат».

 «Ароматы, которые будоражат»

 «Ароматы, которые будоражат»

Отметим, что Fanta уже не впервой запускает к Хеллоуину специальную серию банок. Из года в год их цветовая гамма и общая стилистика практически не меняется, в отличие от изображенных на них персонажей. К слову, дизайн ограниченной серии банок Fanta сезона 2018 был разработан калифорнийской студией Mattson Creative, что в очередной раз подтверждает высокую значимость профильных агентств даже для мировых брендов.

 дизайн ограниченной серии банок Fanta

 дизайн ограниченной серии банок Fanta

К слову, агентство «Столистный Аспект» напоминает, что для разработки и запуска эффективной и необычной промо-кампании вам вовсе не обязательно обращаться к калифорнийским студиям: мы с радостью окажем вам практически любые рекламные услуги в Минске.

«Столичный Аспект»: рекламные услуги в Минске от профессионалов!