ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

26.10.2018

Провокационная рекламная кампания в стиле Burger King: сеть разработала противный «Бургер Кошмаров»

Не секрет, что празднование Хеллоуина уже давно приняло международные масштабы. Готовятся к «ужасной» ночи не только сотни миллионов людей по всему миру, но и бренды. Одну из самых оригинальных рекламных кампаний по случаю праздника запустила американская сеть фастфудов Burger King, которая не поленилась создать к Вечеру всех святых особенный бургер – «Бургер Кошмаров».

 Бургер Кошмаров

Как уверяют создатели сего «деликатеса», бургер не только выглядит отвратно, но и сулит всем, кто его съест, неспокойную ночь, полную кошмаров.  Для пущего убеждения Burger King выпустил видеоролик, снятый в жанре документального фильма, в котором над людьми проводятся исследования с целью подтверждения негативного влияния «Бургера Кошмаров» на их сон. В конце фильма ученые приходят к выводу, что употребление зеленого гамбургера перед сном увеличивает риск ночных кошмаров в 3,5 раз. Отсюда и слоган кампании, который звучит как «Покорми свои кошмары».

 

К слову, «Бургер Кошмаров», созданный специально к Хэллоуину, будет доступен в ряде ресторанов сети до конца октября. А те, кто уже осмелился попробовать бургер утверждают, что он на самом деле достаточно свежий и даже вкусный. Что же, поздравляем Burger King с интересной и необычной рекламной кампанией, которая является наглядным примером ситуативного маркетинга.

С каким из рекламных агентств сотрудничала сеть быстрого питания для запуска кампании, к сожалению, не уточняется.

«Столичный аспект»: ваше рекламное агентство полного цикла в Минске