ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

23.10.2018

Входные двери как наружная реклама? McDonald's запустила в Эквадоре необычную рекламную кампанию

Как донести до своих клиентов информацию о вашем новом графике работы? Повесить на двери объявление, опубликовать новость на сайте, сделать email- и SMS-рассылки? Эквадорское представительство сети быстрого питания McDonald’s, перешедшее на круглосуточный сервис, так не считает. Для того, чтобы выполнить данную задачу, они выбрали достаточно странный способ информирования с не менее странными конструкциями для наружной рекламы. К слову, роль непосредственно самих конструкций исполняют двери, демонтированные с входных групп McDonald’s.

 McDonald's в Эквадоре

По замыслу рекламного агентства Publicis Ecuador, к которому обратилась McDonald’s за рекламной поддержкой, данный перфоменс как нельзя лучше продемонстрирует то, что рестораны McDonald’s теперь работают круглосуточно, а поэтому им больше не нужны двери. Помимо того, подобная рекламная кампания призвана в очередной раз напомнить прохожим о том, что рядом есть место, где всегда тепло, светло и уютно.

 McDonald's в Эквадоре

 McDonald's в Эквадоре

 McDonald's в Эквадоре

 McDonald's в Эквадоре

К слову, для продвижения рекламной кампании McDonald’s и Publicis Ecuador используют не только необычную «наружную рекламу», но и соцсети, где запустили видеоролик с подробным рассказом о реализации своей идеи.

А мы в свою очередь напоминаем, что для организации оригинальной рекламной кампании не обязательно ехать в Эквадор, а для размещения эффективной наружной рекламы не нужно демонтировать двери вашего заведения. Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» с удовольствием разработает для вас кампанию «с нуля», а также предоставит широкий выбор собственных конструкций для наружной рекламы либо изготовит индивидуальные конструкции «под ключ». Ждем вашего звонка: +375 (44) 510 92 09!

«Столичный аспект»: наружная реклама в Минске, которая работает!