ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

17.10.2018

Наружная реклама сервиса YouDo научит людей использовать свое время с пользой

Свежие идеи – одно из условий для запуска эффективной кампании по наружной рекламе. Именно за свежими идеями и обратился набирающий  в России популярность сервис YouDo , позволяющий людям находить через интернет исполнителей для решения их бытовых и бизнес-задач, к одному из московских рекламных агентств. Основной целью кампании стало привлечение новых пользователей, привыкших самостоятельно справляться со всеми домашними (и не только) проблемами, вне зависимости от уровня своей компетентности и подготовки.

 ролики YouDo

В частности, через наружную рекламу и серию телевизионных роликов YouDo решила показать людей, которые вместо занятий любимым делом пытаются решать свои бытовые проблемы самостоятельно и неэффективно расходуют утекающее время. Еще больше  усилить эффект на потенциальных клиентов призван слоган  «Дела делаются, пока ты делаешь, что любишь». Получилось не только весьма интересно, но и результативно: маркетологи YouDo еще до завершения полноценной рекламной кампании рапортовали о значительном росте всех своих основных метрик.

 ролики YouDo

 ролики YouDo

К слову, рекламная кампания готовилась YouDo в сотрудничестве с рекламным агентством Dada Agency. Для того, чтобы создать 6 различных вариантов картинки для наружной рекламы, компаниям потребовалось разработать концепции для 12 качественных снимков, на которых одним и те же людям противопоставляются две активности: одна из них связана с выполнением бытовых работ, вторая – с полезным отдыхом. Нужный эффект был достигнут:

 ролики YouDo

Рекламное агентство «Столичный аспект» напоминает, что наружная реклама в Минске тоже может быть оригинальной. Желаете убедиться? Звоните:  +375 (44) 510 92 09 | +375 (44) 595 14 50.

«Столичный Аспект»: наружная реклама в Минске от собственника конструкций