ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

11.10.2018

«Войны» в наружной рекламе: забавные любезности между Avito и CarPrice

Все началось с того, что в октябре на московских билбордах появилась реклама Avito, в которой классифайд-сервис продвигает свой автомобильный подраздел. Все бы хорошо, но наружная реклама состоит из слогана кампании «НеУстроилPrice? Продавайте выгоднее без посредников». В тексте содержится и несколько других отсылок на конкурентную компанию CarPrice (популярный международный сервис по продаже автомобилей с пробегом). Одна из главных отсылок (помимо самого слова Price в тексте) – это цветовая гамма наружной рекламы от Avito, которая характерна для CarPrice.

цветовая гамма наружной рекламы от Avito 

Ответ от CarPrice не заставил себя ждать. Они не стали угрожать и осуждать Avito за неправомерное использование фирменного стиля чужого бренда, а просто обменялись любезностями: на арендуемых ими цифровых билбордах Москвы появилась наружная реклама CarPrice со слоганом «Меня УстроилPrice. А вы-то авто смогли продать?», явно делая отсылку к Avito:

 наружная реклама CarPrice

Очевидно, что главный победитель в такой «войне» - это целевая аудитория, у которой появился очередной повод улыбнуться в пасмурные осенние дни. Кстати, по этому случаю мы вспомнили еще несколько ситуаций, когда конкуренты «троллили» друг друга с помощью наружной рекламы:

Таким образом, наружная реклама может быть не только эффективным инструментом для продвижения, но и необычным средством для «диалога» с конкурентами. Кстати, в нашем агентстве вы можете арендовать билборд в Минске без посредников, то есть напрямую от собственника! ;)

Рекламное агентство «Столичный аспект»: аренда билбордов в Минске от собственника