ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

08.10.2018

Кейс ситуативного маркетинга от рекламного агентства DDB и McDonald's на примере картины Бэнкси

Ситуативный маркетинг при правильном применении представляет собой весьма эффективное «орудие» для продвижение практически любого вида товаров и услуг. Пока что рано судить о том, насколько успешной стала новая ситуативная кампания от рекламного агентства DDB и австралийского подразделению оператора фаст-фуда McDonald's, но даже и без этого ее точно можно записать в актив причастным рекламщикам, которые решили сыграть на «хайпе» вокруг недавнего масштабного обсуждения «самоуничтожившейся» картины таинственного уличного художника Бэнкси.

 «Девочка с воздушным шаром» была уничтожена

Напомним, что всего несколько дней назад картина одного из самых известных (и скрытных) художников современности Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» была уничтожена встроенным в раму шредером на аукционе Sotheby’s сразу после того, как «ушла с молотка» по цене 1,04 миллиона фунтов стерлингов (около $1,4 миллиона долларов США).

Вдохновленные превращением дорогостоящего предмета искусства в бесполезные полоски бумаги, креативщики DDB подняли тему шредера и картины в новой кампании для McDonald's. Только вот «остатки» шедевра превратились в кусочки фирменного картофеля-фри. Получилось весьма креативно, а главное – к месту:


McDonald's картофель-фри

Участие в кампании McDonald's рекламного агентства в очередной раз доказывает то, что лучшая реклама создаются только при участии профессионалов!

А у вас есть идеи для ситуативной рекламы? А может, вы хотите услышать предложения от профессионалов? Рекламное агентство в Минске «Столичный Аспект» всегда поможет быть на шаг впереди конкурентов!

«Столичный аспект»: ваше рекламное агентство в Минске!

Другие примеры рекламных кампаний McDonald's:

Другие примеры ситуативного маркетинга: